+7 (903) 956 20 36

Не компьютерная диагностика

Проверка на поиск не герметичности множества систем в автомобиле, и места утечки

Эта диагностика позволяет выявить неплотности, в любых системах, внутри которых содержится воздух, возникающей в результате разрушений, разъединений, разгерметизации, износа прокладок, уплотнений, пластмассовых деталей и т.д., в результате чего, становится возможным определить места разгерметизации в той или иной системе, которые другими способами определить в большинстве случаев практически невозможно.

Применение:

С помощью этой услуги можно быстро и легко найти не герметичность таких узлов как:

  • Система охлаждения
  • Система впуска
  • Система выпуска
  • Тормозная система (вакуум)

Давление топлива

Значение давления топлива может находиться за пределами допустимого диапазона, но при этом бортовая диагностика ничего не фиксирует. Вполне реальная ситуация — бортовая диагностика не всесильна.

Следствие:

  • Трудный запуск двигателя;
  • Плохая приемистость, наличие провалов и рывков при увеличении нагрузки на двигатель, недостаточная мощность, развиваемая двигателем;
  • Завышенные показатели токсичности (СО, СН) отработавших газов;
  • Неустойчивая работа двигателя на малых оборотах, в том числе на холостом ходу;
  • Быстрый выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.
  • Пропуски воспламенения.

Применение эндоскопа

Эндоскоп - оптический прибор, предназначенный для визуального контроля внутренних полостей различных машин и механизмов без их разборки. Первые эндоскопы появились более полувека назад и имели довольно ограниченные возможности. Однако постепенно преимущества эндоскопа перед другими средствами «безразборной» диагностики сделали их популярными во многих областях техники.

А именно:

  • Определение состояния цилиндропоршневой группы и клапанов.
  • При необходимости обнаруженный внутри двигателя дефектный элемент можно сфотографировать.
  • Через маслозаливную горловину можно найти, какой кулачок распредвала изношен и даже оценить состояние звездочек и цепи привода распредвала.
  • Проверить состояние кривошипно-шатунного механизма удается через пробку слива масла.

Примеры:

 

example-1.jpg example-2.jpg example-3.jpg


Делается эта процедура только на остывшем двигателе!